Тел.: +38 044 495 75 00
Факс: +38 044 495 75 07

Унифицированные коммуникации

Группа технологий, получивших общее название  – унифицированные коммуникации (Unified Communications, UniComm, UC) позволяет реализовать одновременную передачу различных типов трафика (данные, видео, голос) по общей IP-инфраструктуре. UC обеспечивают потребителя единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам на различным коммуникационных устройствах (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер, ноутбук и др.).

В состав UniComm входят технологии, позволяющие реализовать такие сервисы:

  • IP-телефония
  • Контакт-центр
  • видеоконференцсвязь
  • сервис определения присутствия абонента и предпочтительного способа связи с ним (Presence*)
  • системы обеспечения эффекта присутствия (Telepresence)

 

Специально для Вас мы подготовили краткие описания предлагаемых решений, подходов к проектированию и предлагаемого оборудования по Унифицированным коммуникациям. Искренне надеемся, что приведенные далее описания помогут Вам предварительно сориентироваться в выборе оптимального решения.

На последующих этапах проектирования мы сделаем все возможное, чтобы создать наилучшее решение для Вас, поскольку мы нацелены на долгосрочное и всестороннее сотрудничество с нашими Заказчиками.

 

 

Унифицированные коммуникации позволяют получить преимущества, дающие максимально быстрый и осязаемый результат за счет:

  • сокращения расходов на эксплуатацию телекоммуникационных сетей; приобретение оборудования, обучение персонала;
  • экономии на командировочных расходах и оплате телефонных переговоров по разным направлениям;
  • уменьшения обслуживаемых физических сетей.
  • экономический эффект от преимуществ первой группы просчитать легко.

 

Кроме этого, UniComm позволяет получать выгоды в долгосрочной перспективе:

  • оптимизации использования рабочего времени сотрудников;
  • повышения производительности работы сотрудников;
  • улучшения качества обслуживания клиентов.

Экономический эффект от преимуществ второй группы просчитать намного сложнее, однако и аналитики, и руководители ИТ-отделов полагают, что точный, целенаправленный учет позволяет решить и такую задачу.

Как на практике выглядят указанные выше преимущества UC? Ответ на этот вопрос очень объемный и даже небольшие наброски занимают достаточно много текста. Однако, если Вам все же интересно, некоторые примеры здесь

 

Унифицированные коммуникации:

  • устраняют необходимость строить и эксплуатировать различные физические сети для различных систем. Например, при строительстве офисного здания необходимо построить только сетевую IP-инфраструктуру, поверх которой будет работать и телефонная связь и доступ в Интернет и видеонаблюдение;
  • позволяют вместо аппаратного телефона использовать программу и гарнитуру на компьютере;
  • предлагают замену традиционным командировкам для участия в совещаниях;
  • позволяют маршрутизировать звонки на различные направления различным провайдерам услуг с минимальными тарифами по каждому направлению звонка (местная связь, межгород, международные звонки);
  • реализуют принцип взаимодействия с помощью любых имеющихся под рукой средств связи, независимо от доступной для них в настоящий момент среды коммуникации. Например: передача сообщения с сотового аппарата на программный IP-телефон или клиент обмена мгновенными сообщениями.
  • позволяют исключить задержки в бизнес-процессах компаний, обусловленные нерезультативными попытками установить связь сотрудников друг  с другом. Например,  вместо трех действий (сначала позвонить на стационарный телефон и убедиться, что коллеги нет на месте; после этого набрать номер сотового и услышать, что он вне зоны действия, и наконец, оставить ему сообщение в голосовом ящике) можно выполнить только одно – последнее (сервис Presence).
  • различные методы коммуникации могут быть использованы по отдельности (например, телефонный звонок и служба обмена мгновенными сообщениями). Кроме этого, компания получает дополнительное повышение эффективности работы каждого сотрудника за счет объединения всех этих видов коммуникаций в единой унифицированной форме;
  • позволяют реализовать современные контакт-центры с минимизацией времени обслуживания абонента, минимизации количества переключений, мощными инструментами статистического анализа по различным параметрам, включая такие экзотические, как например эмоциональный настрой оператора и клиента во время разговора.

 

IP-телефония:

Ключевыми технологиями, на основе которых создаются системы унифицированных коммуникаций, являются IP-телефония, VoIP, e-mail, аудио- и Web-конференции, голосовая и унифицированная почта (унифицированный обмен сообщениями: голосовая почта, е-mail и факсы), обмен мгновенными сообщениями и сервис Presence.
Чтобы развернуть видео-телефонию в системах корпоративной IP-телефонии чаще всего достаточно установить видеокамеру или видеотелефон, а IP PBX поддержит видео-сервис.


Кроме этого, широкое распространение получают выделенные системы конференцсвязи, которые позволяют передавать видео потоки с высоким качеством, утилизируя при этом относительно небольшую полосу пропускания. Такие системы позволяют реализовать эффект присутствия удаленных собеседников. Благодаря этому сервису проведение совещаний теперь возможно без командировок сотрудников.


На сегодня IP-телефония  в большинстве случаев является неотъемлемой частью бизнес- процессов компаний, а правильная настройка ip телефонии залог бесперебойной работы.
Но, в то же время, остается достаточно много приверженцев традиционных систем, которые считают полный переход на IP-телефонию преждевременным по финансовым или другим причинам. 
Для таких клиентов мы предлагаем комбинированные решения (в частности ip телефония в Киеве), которые позволят максимально сохранить традиционную телефонию предприятия и развернуть сегмент IP телефонии для реализации бизнес - требований, которые могут быть реализованы только с использованием IP. 

 

 


* Presence является средством динамического контроля статуса присутствия абонента в сети и его предпочтениях по способу установления связи с ним в текущий момент. Сервис Presence позволяет абоненту перед набором номера увидеть статус присутствия в сети вызываемого абонента и предпочтительный для него способ связи: на офисный, на мобильный номер, голосовую почту, SMS и прочее.