Тел.: +38 044 495 75 00
Факс: +38 044 495 75 07

Решение для казначейских учреждений

Colvir Treasury Solution (CTS) представляет собой полностью интегрированное комплексное централизованное решение, предназначенное для автоматизации всех основных задач, стоящих перед казначейскими организациями, обслуживающими государственный и/или местный бюджеты.

 

Функциональные возможности

В состав казначейского решения Colvir входят ядро системы, инструментальные средства и весь набор стандартных функциональных модулей, необходимых государственному казначейству: Главная книга, Реестр бюджетных организаций, Управление бюджетом, Учет обязательств, Управление доходами, Управление наличностью, Счета к оплате, Счета к получению, Платежная система, Управление государственным долгом, Ценные бумаги, Основные средства, Товарно-материальные запасы, Персонал, Заработная плата, Клиент-казначейство, Клиент-банк.

 

Основные черты решения

 

Адаптивность
Система представляет собой пакетное решение, имеющее широкий спектр настроек на различные условия применения. Настраиваемыми являются практически все объекты системы: структура казначейства, структура плана счетов, бюджетной классификации, правила кодирования объектов (в том числе бюджетных организаций), документооборот при выполнении операций, бухгалтерские модели, определяющие проводки в зависимости от операций и условий их применения, и т.д.

 

Соответствие международным стандартам
Удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к казначейским пакетам на международных тендерах. К ним относятся требования по безопасности, аудиту, стандартам бухгалтерского учета, спектру выполняемых операций и другие.

 

Современный уровень бухгалтерского учета
В центре системы находится развитый модуль ведения Главной книги. Главная книга может быть настроена на любой план счетов; каждый счет Главной книги может быть детализирован по любым аналитическим разрезам, при этом количество аналитических разрезов не ограничивается; обеспечивается мультивалютный учет. В основу системы учета положены не бухгалтерские проводки, а операции. Проводки выполняются автоматически на основании настраиваемых бухгалтерских моделей.

 

Возможность работы с отделениями
Данные отделений могут обрабатываться централизованно даже в случае низкого качества каналов связи. Для этой цели имеется специальное решение, позволяющее отделениям работать в режиме off-line. При этом к оборудованию отделений предъявляются весьма умеренные требования. В то же время при наличии хороших каналов связи предусмотрена возможность подключения отделений в режиме on-line.

 

Развитая система отчетности
Имеется широкий набор стандартных отчетных форм. Кроме того, наличие мощного генератора отчетов, построенного на основе электронной таблицы MicrosoftExcel и текстового процессора MicrosoftWord, обеспечивает возможность гибкого формирования произвольных отчетов силами пользователей. Возможно получение как «черновых», так и «парадных» отчетов.

 

Наращиваемые аналитические возможности
В системе имеются средства задания аналитических признаков для классификации счетов и других объектов, имеющихся в системе. Набор признаков может модифицироваться или расширяться силами пользователей. Аналитические признаки используются для расчета финансовых показателей. Возможен расчет финансовых показателей с учетом любых атрибутов счетов и аналитических признаков.

 

Единый унифицированный интерфейс
Интерфейс системы построен в Стандарте графического интерфейса пользователя (GUI) и отвечает требованиям эргономики. Имеются средства сознания экранных форм силами пользователей.

 

Мультиязычность
В системе предусмотрена возможность перевода экранов и сообщений на другие языки, причем пользователи могут сами выбирать язык, на котором они будут работать.

 

Современная техническая платформа
Система реализована на современной открытой платформе в архитектуре КЛИЕНТ/СЕРВЕР, с использованием СУБД Oracle 9i, языков программирования Delphi, Python и специализированного макроязыка CPL для разработки бизнес приложений.