Тел.: +38 044 495 75 00
Факс: +38 044 495 75 07

Решение для почтовых учреждений

Для почтовых учреждений компания "Space IT" предлагает Colvir Postal Solution (CPS), которое представляет собой полностью интегрированное комплексное централизованное решение, предназначенное для автоматизации всех основных задач, стоящих перед почтовыми администрациями.

 

 

В состав почтового решения Colvir входят ядро системы, инструментальные средства и следующие блоки функциональных модулей: Почтовые услуги, Финансовые услуги, Административно-хозяйственная деятельность (АХД), Бухгалтерский учет, Анализ и управление.

 

В совокупности функциональные модули, входящие в систему, поддерживают все основные операции, выполняемые почтовыми организациями:

  • Предоставление почтовых услуг населению и юридическим лицам
  • прием, доставка и вручение почтовых отправлений всех видов (письма, посылки, EMS, крупногабаритные грузы и т.д.)
  • прием, доставка и вручение почтовых переводов, в том числе международных
  • предоставление информации о местонахождении почтовых отправлений
  • оформление подписки и доставка периодических печатных изданий
  • продажа почтовых товаров
  • обслуживание рекламаций

Внутренние почтовые операции

  • сортировка почты
  • ведение адресной базы данных

Предоставление финансовых услуг населению и юридическим лицам

  • прием платежей в пользу поставщиков услуг, прием налогов и пенсионных взносов
  • прием и вручение денежных переводов
  • выплата пенсий, стипендий и пособий
  • агентские услуги, в том числе продажа страховых полисов, продажа лотерейных билетов, обслуживание кредитов и депозитов в интересах банков, и т.д.
  • трансфер–агентские услуги на рынке ценных бумаг
  • открытие и ведение сберегательных счетов
  • выдача кредитов (главным образом, в сельской местности)
  • валютно-обменные операции, сейфовое обслуживание

Предоставление розничных услуг

  • продажа розничных товаров (главным образом, в сельской местности)
  • продажа товаров по каталогам

Административно-хозяйственная деятельность

  • ведение договоров по основной и хозяйственной деятельности, расчеты с поставщиками и подотчетными лицами, расчеты с почтовыми администрациями, учет поставок
  • учет основных средств и товарно-материальных запасов
  • учет персонала и расчет заработной платы
  • ведение планов направлений и маршрутов, контрольных сроков доставки грузов, контроль использования транспортного парка, учет объемов перевозок

Бухгалтерский учет

  • ведение Главной книги и бухгалтерского учета
  • ведение налогового учета

Анализ и управление

  • бюджетирование, учет доходов и расходов в разрезе направлений деятельности вплоть до почтовых / финансовых продуктов – раздельный учет, расчет себестоимости продуктов
  • маркетинг: конструирование новых почтовых / финансовых продуктов, распределение продуктов по отделениям, управление отношениями с клиентами (CRM), включая учет и анализ доходности клиентов
  • управление наличностью
  • управление рисками

 

Возможность интеграции в единой системе всех операций почты
Состав функциональных модулей, имеющихся в Colvir, позволяет обеспечить полностью интегрированное решение. Главное достоинство интеграции состоит в том, что все операции почты, связанные как с основной, так и с административно-хозяйственной деятельностью, функционируют на общем ядре с единой Главной книгой, единым бюджетом, единым блоком управления рисками, единым модулем управления наличностью, а также используют единые справочники. Это позволяет: избежать затрат на сопряжение отдельных компонент системы, сократить затраты на содержание и обучение персонала, облегчить внесение изменений в систему.

Полная интеграция позволяет реализовать в системе концепцию единого почтового окна – рабочего места исполнителя, объединяющего в себе все доступные продукты и задачи для обслуживания клиентов, вне зависимости от модулей, в которых эти продукты реализованы. Доступность продуктов и задач обеспечивается настройками.

 

Основные проблемы, решаемые системой Colvir
Снижение операционного риска за счет минимизации ручных операций по приему и обработке информации, исключения повторного ввода одних и тех же данных, централизации информации и обеспечение прозрачности выполняемых операций

 

Поддержка маркетинговых акций: создание новых почтовых / финансовых продуктов, модификация существующих продуктов, дифференцирование продуктов и тарифов по типам отделений, учет и анализ клиентской базы

 

Повышение доходов за счет простоты ввода новых почтовых / финансовых продуктов и автоматического расчета и взимания комиссий

 

Снижение издержек за счет высокой степени автоматизации операций, полной интеграции, сокращения потерь от хищений

 

Повышение качества обслуживания клиентов за счет оперативного контроля за прохождением почтовых отправлений, переводов, состоянием вкладов и кредитов, наличием денежных средств, товарных запасов и других активов и ресурсов на уровне центрального аппарата почтовой организации

 

Соответствие стандартам Всемирного Почтового Союза (ВПС) формируемых системой документов и отчетов

 

Соответствие международным стандартам бухгалтерского учета, в том числе, ведение раздельного учета доходов и расходов

 

Повышение эффективности использования ресурсов почтовой организации за счет автоматизированного учета ресурсов и расчета потребностей

 

Преимущества системы Colvir

  • полная функциональность
  • наличие широкого спектра настроек, не требующих программирования; исключительно высокий уровень адаптивности, достигаемый с помощью инструментальных средств Colvir
  • поддержка современных почтовых технологий: сопряжение с почтовым оборудованием: электронными весами, штрих-сканерами, сортировочными машинами, электронными кассирами; сопряжение с карточными системами и устройствами самообслуживания; поддержка удаленных клиентов
  • возможность централизованной обработки информации, в том числе для филиалов и отделений, работающих в режиме off-line
  • современный уровень бухгалтерского учета
  • продуктовая ориентированность системы; современный уровень управленческого учета: раздельный учет в разрезе направлений деятельности вплоть до конкретных почтовых / финансовых продуктов
  • многоуровневая архитектура и современная техническая платформа J2EE (СУБД – Oracle, сервер приложений – Oracle Application Server или JBoss)
  • модульная структура, позволяющая приобретать и внедрять решение поэтапно, по мере необходимости.
  • наличие встроенного хранилища данных; возможность интеграции с другими системами.