Тел.: +38 044 495 75 00
Факс: +38 044 495 75 07

Решения для административно-хозяйственной деятельности

Блок административно-хозяйственной деятельности (АХД) системы Colvir обеспечивает автоматизацию внутрихозяйственных операций, а также ряд операций основной деятельности, связанных с планированием, учетом и распределением доходов и расходов. Блок АХД интегрирован с остальными блоками системы Colvir: использует общее ядро, общие инструментальные средства, выдает стандартную информацию в Главную книгу, в модули управления наличностью и управления рисками.

В состав блока АХД входят модули: Управление бюджетом, Ведение договоров, Счета к оплате, Счета к получению, Основные средства, Товарно-материальные ценности, Персонал и Заработная плата.

 

Управление бюджетом

Модуль обеспечивает возможность планирования доходов и расходов, относящихся не только к хозяйственной, но и к основной деятельности организации.

Классификация доходов и расходов (бюджетная классификация) определяется организацией и может вестись в любых аналитических разрезах. Количество разрезов системой не ограничивается. Количество самих бюджетов тоже не ограничивается. Бюджеты могут вестись в разрезе организационной структуры (центров затрат и центров прибыли), экономической классификации, направлений деятельности вплоть до конкретных продуктов, а также в любых других аналитических разрезах. Имеется возможность калькуляции себестоимости продуктов.

 

Ведение договоров

Модуль предназначен для автоматизации ведения договоров, включая графики поставок и оплат, выполнения операций по договорам, проверки наличия средств в бюджете, контроля за ходом исполнения договорных обязательств. Может использоваться как в хозяйственной, так и в основной деятельности организации.

Предусмотрено ведение договоров, включая ввод, просмотр, коррекцию, утверждение, вплоть до печати текстов типовых договоров. Изменения в договоры вносятся с использованием механизма дополнительных соглашений, позволяющего исключить несанкционированные изменения параметров договоров и оставить по любому изменению аудиторский след.

 

Счета к оплате

Модуль предназначен для расчетов с поставщиками за приобретенные товары и полученные услуги, для расчетов с подотчетными лицами, а также для учета затрат, связанных с услугами, командировками, заработной платой и т.д.

В модуле имеются все необходимые стандартные функции: ведение поставщиков, включая историю, тарифы и лимиты; ведение подотчетных лиц; исполнение платежей; учет поступлений; учет штрафных санкций; учет задолженностей; учет затрат, включая распреде-ление затрат по аналитическим разрезам, в том числе по продуктам.

 

Счета к получению

Модуль предназначен для выставления потребителям услуг и покупателям товаров счетов к получению за оказанные услуги и поставленные товары и контроля оплаты выставленных счетов.

В модуле имеются все необходимые стандартные функции: ведение контрагентов; выставление счетов к получению; формирование счетов-фактур и требований-поручений; контроль поступления платежей; списание запасов при реализации со склада; возврат оплаты; учет штрафных санкций; учет задолженностей; учет доходов, включая распределе-ние доходов по аналитическим разрезам, в том числе по продуктам.

 

Основные средства

Модуль предназначен для выполнения операций с основными средствами (ОС) и отражения этих операций в различных книгах учета (бухгалтерской, управленческой, налоговой и т.д.). Все операции выполняются в разрезе соответствующих книг учета.

В модуле имеются все необходимые стандартные функции: ведение иерархического классификатора ОС; ведение инвентарных карточек предметного учета ОС со всей необходимой информацией о каждом основном средстве, включая историю изменения данных; выполнение всех необходимых операций с ОС; налоговый учет ОС; формирование отчетов.

 

Товарно-материальные ценности

Модуль предназначен для выполнения операций с ТМЦ, ведения складского учета и формирования отчетов.

В модуле имеются все необходимые стандартные функции: ведение иерархического классификатора ТМЦ; ведение карточек ТМЦ со всей необходимой информацией; обеспечение гибкой схемы документооборота, связанной с движением ТМЦ по складам; управление запасами (контроль неликвидов, сверхнормативных и дефицитных позиций, в соответствии с максимальными и минимальными уровнями запасов по складам и организации в целом); контроль операций по бюджету затрат (при наличии бюджета); учет затрат; формирование отчетов.

 

Персонал

Модуль предназначен для ведения штатного расписания, учета персонала, ведения табеля учета рабочего времени и графика отпусков, оформления приказов, планирования подготовки и переподготовки кадров, формирования отчетов.


Заработная плата

Модуль предназначен для расчета заработной платы, других видов выплат персоналу и связанных с этими выплатами налогов.