Тел.: +38 044 495 75 00
Факс: +38 044 495 75 07

Укрлинк. Модернизация опорной сети и границы сети.

Предпосылки модернизации

       Компания Укрлинк основывает свою деятельность на комплексном и системном подходе к решению задач и предъявляет строгие требования к уровню предоставления сервисов своим абонентам.
Увеличение клиентской базы Укрлинк, а так же постоянный рост потребляемого трафика каждым абонентом привели к тому, что имеющееся оборудование опорной сети и границы сети перестало удовлетворять предъявляемым требованиям.
Особым требованием выдвигалось проведение модернизации, оптимизированной по соотношению стоимость / производительность / сервисы.

Реализованные задачи

       Анализ требований Заказчика, проектирование решения, моделирование и проверка решения в лабораторных условиях.
Совместно с инженерами Заказчика проведены работы:  инсталляция оборудования, настройка предоставляемых услуг, тестовая эксплуатация под реальной нагрузкой  и введение оборудования в промышленную эксплуатацию.

Результат

       На первом этапе проводилась модернизация опорной сети. Модернизация была проведена с использованием оборудования Extreme Networks.  В результате  пропускная способность  магистрального сегмента была расширена до 10 Gbps. В то же время  отказоустойчивость решения была увеличена.

       За счет применения в решении протокола EAPS, было выполнено требования бизнеса ко времени восстановления магистрали. Сходимость сети после обрыва линка  составила порядка 30 ms.

       Реализован переход от устаревшей трех-уровневой модели коммутации (ядро, агрегация, доступ) к современной двух-уровневой модели (ядро, доступ).

       Ряд комплексных мер был направлен и на обеспечение безопасности и устойчивости сети: обнаружение сетевых штормов, а так же моментальное блокирование трафика провоцирующего  DDoS.
Вторым этапом модернизации стояла задача обновить уровень границы сети.

       После внедрения маршрутизатора границы сети от Juniper Networks, компании Укрлинк стало доступно мощнейшее средство для управления пакетами услуг с гарантированным уровнем сервиса. А интеграция в существующую биллинговую систему позволила полностью автоматизировать процессы по управлению пользовательскими пакетами.

       В обоих случаях была реализована оптимизация по соотношению:  стоимость / производительность / сервисы. Оптимизация проведена за счет выбора производителя оборудования – специализированного лидера в своем сегменте, а так же за счет оптимального выбора оборудования из линеек, которые предлагаются производителем.