Тел.: +38 044 495 75 00
Факс: +38 044 495 75 07

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание – сервис, предоставляемый компанией Space IT закзачикам,  в рамках сервисного Договора по устранению системных ошибок и/или аппаратных сбоев, возникающих при работе систем, если другое не предусмотрено Договором.


Сервисное обслуживание может включать в себя:

  • Консультации по техническим возможностям аппаратных и/или программных средств.
  • Устранение системных ошибок аппаратных и/или программных средств.
  • Консультации по обновлению ПО и расширению функционала ПО.
  • Замена вышедшего из строя оборудование с определенным сроком реакции


Сервисное обслуживание не включает в себя:

  • Изменение конфигурационных изменений в настройки ПО в ходе ежедневной эксплуатации.
  • Внесение конфигурационных изменений в аппаратные средства, изменение конфигурации/комплектации аппаратных средств.
  • Исправление ошибок, возникших в процессе неправильной эксплуатации программных и/или аппаратных средств представителями заказчика (если иное не оговорено в договоре на обслуживание).


Сервисное обслуживание должно предусматривать Договором или отдельным документом инструменты сбора событий/сбоев  в сети и зоны демаркации услуг, а именно, механизмы локализации и обнаружения сбоев для их квалификации: системные, эксплуатационные, сбои в смежных системах.


Конкретный перечень услуг, сроков реакции и замены определяются Договором на построение или  сервисным Договором.
 

 

Смотрите также: