Тел.: +38 044 495 75 00
Факс: +38 044 495 75 07

Доступные сервисы Juniper Networks

JTAC. В режиме 24 x 7 x 365: возможность открывать кейсы через web, звонить напрямую инженерам JTAC по телефону, возможность приоритезировать проблему и требовать установленных сроков реакции, согласно  <Инструкции пользователя> JTAC.  Ссылка для скачивания файла (.pdf).
JTAC инженеры являются для Вас единым контактным лицом, осуществляющим сервис, и имеют огромный опыт в поддержке высокомасштабируемых сетей и могут помочь Вам диагностировать системные проблемы, с предоставлением решений и альтернативных решений, где это необходимо.
Чтобы гарантировать, что ответ JTAC является настолько своевременным, насколько это возможно, автоматические уведомления генерируются по каждому эпизоду общения Вашего инженера и инженера JTAC. Уведомления рассылаются всем адресатам, указанным в списке рассылки при создании кейса.

Версии программного обеспечения.
Juniper Networks предоставляет Вам доступ ко всем новым версиям программного обеспечения, на которое Вы приобрели лицензию, по мере того, как версии становятся официально доступными.

Доступные утилиты. Доступ к лучшему порталу самообслуживания Juniper и получения информации, ответов, средств и сервисных опций; то есть всего того, что требуется Вам для максимального возврата инвестиций, сделанных в вашу сеть.

Возврат на фабрику. 20 бизнес-дней ремонта или замены аппаратного обеспечения. Когда Вы возвращаете продукты, Juniper Networks имеет право по своему усмотрению либо починить, либо заменить неисправные части. 20 бизнес-дней начинаются с момента получения неисправного устройства компанией Juniper Networks, а именно ремонтной мастерской Juniper Networks.

Next-Day (Следующий день).
Услуга «Следующий рабочий день» определяется как доставка замены аппаратного обеспечения в течение 5 -дневной рабочей недели при 12-часовом рабочем дне. «Next-day delivery» («Доставка на следующий день») означает, что Juniper Networks доставит замену для неисправного аппаратного обеспечения на следующий рабочий день в случае запроса на замену, размещенного до 15:00, с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней Juniper Networks. Время прекращения приема заявок на замену оборудования соответствует локальному времени страны и часового пояса места доставки оборудования. Для стран, где Juniper Networks не имеет собственного склада внутри страны и услуга «Следующий рабочий день» недоступна, Juniper Networks будет отгружать замену частей в течение 24 часов с момента организации RMA. Реальное время доставки будет зависеть от местных таможенных особенностей и ограничений на импорт, а также задержками, связанных с транспортировкой.

На территории Украины сервисное обслуживание по типу Next day осуществляет локальный склад Juniper в Киеве:

ЗАТ фирма «Делькар»
ул. Днепровская набережная, 19В, оф.338, 02095 Киев, Украина
Tel / Fax: 00380-44-291-1122/1134
Fax: 00380-44-291-1135
Email: delcar@cargo.relc.com
www.delcar.com.ua