Тел.: +38 044 495 75 00
Факс: +38 044 495 75 07

Техническая поддержка Space IT

Мы обеспечиваем всех заказчиков компании одинаково высоким уровнем сервиса не зависимо от их удаленности. Для этого мы используем современные технологии и инструменты предоставления  технической поддержки.

 

 

 

Сервисное и гарантийное обслуживание

 

Техническая поддержка осуществляется для клиентов на всех этапах и включает в себя:


Многолетний опыт работы сертифицированных специалистов  и гибкие схемы предоставления услуг позволяют нам в полном объеме удовлетворить предъявляемые Заказчиком требования по поддержке и обслуживанию.

 

 

Запрос в группу технической поддержки

Для обращения к группе технической поддержки «Space IT», заполните форму заявки.

В случае высокой важности запроса Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по телефону: +38 (044) 591 14 40.

Данные, которые Вы сообщите нам, заполнив форму, помогут обработать запрос наиболее качественно. Для передачи файлов, необходимых для работы по запросу, в форме запроса воспользуйтесь опцией "Прикрепить файл".

 

 

 

Условия обработки запросов

После проверки предоставленных Вами данных, будет назначен инженер для работы по Вашему запросу.

Назначение инженера происходит в следующие сроки:

  • до 18:00 текущего рабочего дня, при условии оформления запроса до 15:00;
  • до 13:00 следующего рабочего дня, при условии оформления запроса после 15:00.


Контактные данные выделенного инженера будут сообщены Вам по электронной почте.  
Ресурсы, выделенные службой технической поддержки для обработки Вашего  запроса, зависят от уровня важности запроса. Уровень важности запроса должен соответствовать действительности и быть обоснован. Инженер службы технической поддержки имеет право изменять приоритетность запроса - паровозик томас купить киев. В случае изменения приоритетности запроса Вы будете проинформированы об этом по электронной почте.

 

 

 

 

 

Обязательства Сторон

В зависимости от уровня важности запроса «Space IT» и Заказчик имеют различные взаимные обязательства. Обязательства Сторон включают в себя: выделение инженерного ресурса и периодичность контактов в процессе решения задачи (детальнее по сслылке).

 

Сформировать заявку на техническую поддержку